Как внести изменения в опубликованное онлайн собрание на платформе D-Meet, скорректировать время приема заявок?
На протяжении всего приема заявок организатор очного собрания может вносить корректировки, если были допущены неточности в информации о собрании.
Основной причиной изменений онлайн собрания со стороны организаторов является изменение сроков приема заявок или времени проведения собрания. Корректировка может быть связана с некими форс-мажорными событиями, влияющими на сроки приема заявок или событиями.
Для внесения изменений в собрание кредиторов в электронной форме, опубликованном на платформе D-Meet, организатору достаточно зайти в свой личный кабинет, выбрать свое собрание и нажать на кнопку «Редактировать».
При редактировании все поля собрания становятся доступны для корректировки, в том числе даты приема заявок и проведения собрания. По завершении редактирования организатор собрания подписывает внесенные изменения своей электронной цифровой подписью, информация обновляется в момент подписания изменений.
Кроме отмены собрания и редактирования, организатору доступна опция «скопировать» собрание.
Это очень удобный элемент для работы в случае, если собрание не состоялось, а также когда собрания носят рутинный характер с типовой повесткой дня и неизменным составом участков (например, годовая отчетность). Кнопка «Скопировать» позволяет создать в черновиках полный аналог текущего собрания, но с пустыми датами проведения. Для организации нового онлайн собрания ассоциации, союза, кооператива, профсоюза, ТСЖ, СНТ, НКО, ООО, нужно всего лишь вписать даты и обновить информацию в реестре участков, если там были изменения.
Вернуться к оглавлению раздела "Полезная информация"